ФГОС основного общего образования



Информационный раздел посвящен развитию новых подходов обучения английскому языку в соответствии с требованиями новых государственных стандартов системы образования Российской Федерации



Анализ урока на основе системно-деятельностного подхода


Анализ урока на основе системно-деятельностного подхода может строиться следующим образом:

1. Время самостоятельной работы учеников (не менее 50% времени урока).

2. Время, в течение которого говорил учитель (не более 10 минут).

3. Сколько учеников отвечали устно на уроке и сколько времени (должны все).

4. Сколько учеников получили оценки (должны все).

5. Время, в течение которого ученики двигались (не менее 5 минут).

6. Сколько учеников готовы к восприятию нового материала (как проверено).

7. Сколько учеников ушли с урока с полным пониманием нового учебного материала (как проверено).

8. Соответствует ли объем домашнего задания норме (да – нет).












Если вы хотите присоединиться к проекту, напишите об этом автору.